Даже в Великих играх есть моменты из-за которых вам хочется разбить контролер. Во всех играх из этого списка есть моменты которые вы опасаетесь проходить вновь, когда начинаете играть в нее во второй или третий раз. Вот несколько худших из них.
THE SPIKE TOWER (GOD OF WAR)
На первый взгляд эта колонна( две на самом деле) выглядит простой, пока у тебя есть достаточно терпения. Для некоторых это вполне возможно. Другие( это может быть и автор этого поста) могут ударяться головой об шипы и падать вниз сотни раз, что заканчивается обильным ливнем отборной брани. Это не является тяжелым испытанием, но каждый раз, когда эти шипи сбрасывают вас вниз, ваш персональный гневометр растет до полного покраснения вашего лица.
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ГИЛЬДИИ МАГОВ(ELDER SCROLLS IV: OBLIVION)
Пусть это раздражительное воспоминание послужит примером тому, что всегда нужно иметь большое количество сохраненок. Исследуя Гильдию Магов в этой громадной игре, я подошел к члену гильдии и попытался с ним поговорить. К сожалению, я забыл что крался, по этому открылось окно карманной кражи. Я ничего не украл, но этого хватило что бы быть изгнанным из гильдии. Я подумал ничего страшного… Попозже выполню маленький квест что бы вернутся и все. Но в Обливионе совсем не так. Быть выгнанным из гильдии магов, это часы брожения по красотам Cyrodiil-а в стараниях собрать 20 Dragon's Tongues и 20 Redwort Flowers. Еще больше добавляет разочарования тот факт что нет больших полей с этими растениями, они разбросаны по всему миру. Нарушь правила Гильдии Магов хоть раз, и ты быстро превратишь эту захватывающую экшн RPG в симулятор собирателя цветов.
THE TURBO TUNNEL (BATTLETOADS)
Любой список самых разочаровующих/сложных/бесящих игровых моментов должен содержать в себе этот уровень, и не просто так- он мать его почти невозможный. Многие геймеры помнят Battletoades , но эти воспоминания могут обрываться на этом уровне. Тут вопрос даже не в умении, а в запоминании местоположения всех барьеров , и почти садистского уровня терпения для этого безумия. Сделайте одну ошибку и вы будете размазаны по произвольно возникшей бетонной плите.
ПЛАВАНИЕ (ВСЕ ИГРЫ)
Как и множество геймеров, я никогда не любил уровней где нужно плавать. Не смотря на то, что некоторые были терпимыми( в God of War было снисходительно мало моментов с плаваньем), ни один не был веселым. Будь то прокладывание пути через темную грязную воду что бы добраться до Никиты в Metal Gear Solid 2, паника когда слышишь характерную для тонущего Соника мелодию, или будучи повторно убитым электрическими водорослями в Teenage Mutant Ninja Turtles, все это сделало воду большим врагом в играх чем все нацисты и пришельцы вместе взятые .
ВЫПОЛНЕНИЕ КОМБО (STREET FIGHTER IV)
Говоря как человек, который всадил 80 часов в эту игру, занимаясь исключительно достижениями, я могу понять почему столько геймеров были в замешательстве на 210 очках, которые можно заработать только на очень сложных комбо. Некоторые простые, а некоторые представляют собой длиннющий список действий, которые нужно выполнять с нечеловеческой скоростью. И не важно новичок ты или избитый разными файтингами ветеран, эти комбо одни из самых сложных за историю игр.
Как насчет вас? Были ли у вас моменты, когда хотелось швырнуть контролер в монитор играя в другие игры?
Переведено и озвучено лично мной.
Полный и оригинальный текст на